• 26 июня 2012, вторник
  • Москва, г.Москва, ул. Русаковская, д.13, М "Сокольники" или М "Красносельская"

Быстрый прорыв в малом бизнесе: руководство к действию

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация независимых бизнес-консультантов "БизКон"
4321 день назад
с 10:00 26 июня до 10:00 27 июня 2012
Москва
г.Москва, ул. Русаковская, д.13, М "Сокольники" или М "Красносельская"

Ассоциация независимых бизнес-консультантов «БизКон» проводит практическую конференцию для малого бизнеса 26-28 июня 2012. Место проведения отель «Бородино» (4 звезды) г. Москва. тел. +7 495 7807107

Только 3 дня лучшие бизнес-консультанты, эксперты в своих областях, будут делиться практическими приёмами по превращению вашей компании в успешную бизнес-машину. Никакой скучной теории, только практический материал, только конкретные рекомендации, только работающие "фишки".

Вам необходимо быть на конференции

Быстрый прорыв в малом бизнесе: руководство к действию

если:

  • У вас слишком мало клиентов, и вас это не устраивает;
  • Вы тратите огромные деньги на рекламу, но она практически не работает;
  • Ваши сотрудники не справляются, или не хотят выполнять те задачи, которые Вы перед ними ставите;
  • Несмотря на все попытки увеличить продажи, ваши результаты оставляют желать лучшего;
  • Ваши конкуренты взлетают, тогда как вы погрязли в текучке;
  • Ваш бизнес все время пробуксовывает, отнимая у вас всё больше времени и сил.
  • У вас абсолютно нет времени на себя, на свою семью и на отдых. А в голове уже зреют мысли о том, что ваш бизнес совсем не то, о чем вы когда-то мечтали…

 

Если эти проблемы возникают в вашем бизнесе, то вам просто необходимо посмотреть на все со стороны и понять, как же действовать дальше. Мы разложили на составляющие и проработали многие проблемы, с которыми сталкиваются владельцы малого бизнеса. А потом собрали все вместе и подготовили для вас просто невероятное количество практических рекомендаций, тактик и советов для быстрого взлета.

Вам будет особенно полезна эта конференция, если Вы…

Владелец или руководитель компании, хотите совершить прорыв в своем бизнесе и построить успешную бизнес-машину, которая будет приносить вам прибыль независимо от вашего в ней участия.

Вы получите конкретные технологии, которые помогут значительно увеличить количество денег и прибыли в Вашем бизнесе. Отработаете рекомендации и получите пошаговый план их внедрения (особенно если вы примете участие в VIP-дне).

Руководитель отдела продаж и несете ответственность за выполнение объемов и рост продаж компании.

Вы узнаете о конкретных техниках по быстрому увеличению продаж, которые позволят Вашему отделу уже в ближайшие недели достичь небывалых результатов.

Менеджер по продажам и Ваш доход находится в прямой зависимости от Вашего умения продавать. На конференции "Быстрый прорыв в малом бизнесе: руководство к действию", Вы научитесь делать это намного эффективнее, получив более 100 практических инструментов для увеличения продаж и развития бизнеса.

Если Вы только собираетесь начать свой бизнес и хотите стартовать быстро, избежав при этом типичных ошибок начинающих предпринимателей. Вы также заведете новые деловые связи и найдете перспективных бизнес-партнеров.

Программа конференции

26 июня 2012. Основной день

09.00—10.00 Регистрация, знакомство, приветственный кофе.
10.00—10.30 Торжественное открытие.
10.30—13.30 Блок «Продажи»
 
13.30—14.30 Обед
14.30—18.30 Блок «Маркетинг»
 
  • Михаил Тришин
    «Новейший мобильный источник бесперебойного привлечения клиентов у вас в кармане»
  • Анастасия Шишкина
    «Маркетинг для малого бизнеса. Простые способы увеличения прибыли при малых затратах»
  • Надежда Смирнова
    «Как выделиться среди конкурентов, когда товар одинаковый? Практические рекомендации как усилить статус марки».
  • Елена Данилова, Ольга Шарова
    «Как сделать рекламу максимально эффективной? Главный секрет, о котором не знают 90% ваших конкурентов»

27 июня 2012. Основной день

10.00—13.30 Блок «Управление персоналом»
 
13.30—14.30 Обед
14.30—18.00 Блок «Личная эффективность»
 

28 июня 2012 — VIP-день не для всех!

  Персональная работа с проблемами в вашем бизнесе.
 

Количество участников в VIP-дне сильно ограничено! Если первый день конференции будет посвящен выступлениям приглашенных спикеров для большого количества участников, то на VIP-день мы возьмем не всех. Мы будем работать персонально с проблемами вашего бизнеса, разбирать вашу ситуацию, давать индивидуальные рекомендации и находить практическое решение.

Все это будет происходить за закрытыми дверями для небольшой группы. Целый день мы будем разбирать кейсы из вашего бизнеса и бизнеса ваших коллег. Вы будете задавать вопросы на наболевшие темы и получать на них честные ответы, о том, как все происходит на самом деле.

Готовьтесь! Возьмите свои маркетинговые и рекламные материалы, запишите свои вопросы. Мы целый день будем работать над тем, чтобы вывести ваш бизнес на новый уровень, помочь ему взлететь. Мы будем тестировать ваши бизнес-процессы и регламенты, убирать стереотипы и находить слабые звенья.

Плюс особый бонус для участников VIP-дня. На первые два дня специально для Вас мы зарезервировали весь первый ряд возле сцены. Вы будете сидеть вместе с официальными гостями и представителями крупнейших бизнес-партнеров и СМИ.

 

Варианты участия

 

Для тех, кто далеко

Для тех, кому нужна информация

Для тех, кому нужен результат

 

Пакет Онлайн

Пакет Стандартный "Узнать что-то новое"

Пакет VIP "Узнать, внедрить и заработать"

Онлайн-трансляция 26 и 27 июня

V

X

X

Видеозапись конференции для более глубокой проработки материала и новых идей

V

X

V

Живое участие в заседаниях 26 и 27 июня

X

V

V

Место в первых рядах

X

X

V

Информационные материалы от спикеров и партнёров

X

V

V

Скидки на литературу и обучающие мероприятия

X

V

V

Детальная проработка ситуации в вашем бизнесе (VIP-день 28 июня)

X

X

V

Обратная связь от экспертов по плану внедрения

X

X

V

Специальные предложения от партнёров

X

X

V

Льготные условия на консалтинговое сопровождение по внедрению

X

X

V

Полная стоимость

2000 руб.

3000 руб.

15000 руб.

Внимание! цены будут расти! Успейте записаться и получить билеты по минимальной цене.

телефон для справок тел. +7 495 7807107

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше